Неорошаемая земля.
Цель урока: сегодня мы будим говорить о важности почтения партнера
по завету и в чем оно выражается на основании Писания.
1. Через
завет с Иисусом вам стал доступен закон «духа жизни» в Помазании Иисуса.
« Петр отверз уста и сказал: истинно
познаю, что Бог нелицеприятен,
но во всяком народе боящийся Его и поступающий
по правде приятен Ему» (Дея.10:34.35)
«Бог нелицеприятен» - о чем это
говорит? О том, что то, что Он сделал хотя бы для
одного, Он не может не сделать для
другого.
Любовь Божья
безусловна, она начинается со слова «ВСЯКИЙ»
Обетования
Божьи условны и начинаются со слова
«ЕСЛИ»
2. «орошаемая
земля» - это следствие заветных отношений
3.
«Чти Господа от имения твоего и от
начатков всех прибытков твоих,
и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои
будут переливаться новым вином» (
Пр.3: 9.10)
«Благословен
Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам]
дал
ему десятую часть из всего» (Быт.14:20)
Авраам принес десятую часть от всего. На
основании чего он это сделал? Закона еще
НЕТ – закон появится спустя 430 лет!!
На основании чего?? Обетований.
Авраам почтил Бога как ПАРТНЕРА
4.
Десятина – это честь для человека перед Богом.
Десятина – это преимущество человека завета перед другими людьми.
«Принесите все десятины в дом хранилища,
чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь
Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас
благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды
земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит
Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы
будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф» (Мал.3:10-12)
5.
Бог предлагает тебе самому выбрать, какой землей
тебе быть!
- «орошаемой»
благословенной;
- «не
орошаемой» проклятой
6. Пожертвования
вы сеете туда, куда вам скажет Дух Святой.
«Каждый
[уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо
доброхотно дающего любит Бог» (
2Кор.9:7)
Здесь говорится о водительстве,
как в вопросе размера семени, так и в вопросе, куда сеять (место).
|